Перед LNZ Group не стоит задача завоевывать определенную долю на рынке пестицидов, поскольку компания является не производителем, а дистрибьютором. Стратегическая цель LNZ Group — активный рост продаж.
Об этом в эксклюзивном комментарии AgroPortal.ua сообщил директор дистрибуционной компании ООО «ЛНЗ» Андрей Полтавец.
«Наш стратегический план по увеличению продаж СЗР полностью выполняется, и мы понимаем, что наш рост вызывает падение у других операторов рынка. Но это здоровая конкуренция, от которой аграрий только выиграет. По сравнению с прошлым годом, нами запланирован вдвое больший объем продаж (в денежном эквиваленте), чем в предыдущем», — констатировал он.
По словам Андрея Полтавца, компания стремится стать для партнеров надежным поставщиком как семян, так и СЗР, а не только семян и ситуативно СЗР, как это было несколько лет назад.
Он уточнил, что за последний год значительно выросла доля СЗР в общих продажах LNZ Group.
«Еще несколько лет назад соотношение продаж семян/СЗР у нас было в пределах 90/10%, в 2018 году — это уже будет 60/40%, в 2019 году ставим целью выйти на показатель 50/50%», — сообщил директор дистрибуционной компании ООО «ЛНЗ».